Что мы будем носить через полгода главные тренды весны, по просьбам читателей

Опубликовано: 13.11.2018
что мы будем носить через полгода главные тренды весны

Недели моды сезона весна-лето 2018 завершились, давайте же выясним, что дизайнеры приготовили для следующего теплого времени года. И помните, никто не мешает нам, не дожидаясь нового сезона, попробовать все понравившиеся тенденции прямо сейчас!

Устали от засилья пуховиков и прочей совершенно не элегантной верхней одежды? Получите нового кандидата на покорение наших сердец следующей весной – это яркие плащи, по крою местами даже напоминающие коктейльные платья, с задорными принтами, плиссировкой и стратегически важным обилием карманов.

Если вы все еще настаиваете на консервативной идее ни за что и ни при каких обстоятельствах не демонстрировать на людях нижнее белье, то спешите скорей перестроиться на более либеральные взгляды, иначе вас может ждать легкий шок: нынешние тенденции подсказывают нам, что скоро-скоро лифчик будет равен топу и полноправно превратится в часть одежды.

Немногие знают, что джинсовый костюм называется «канадским смокингом». По легенде, актера и певца Бинга Кросби в 1951-м не пустили в пафосный отель в Канаде, потому что он был с ног до головы одет в деним. С тех пор мы стали куда терпимее к дениму, а он приобретает каждый сезон все новые и новые версии себя.

Ждем, что же на тему главного цвета сезона весна-лето 2018 нам предложит компания Pantone, а пока делаем свои прогнозы. Пусть это будет «пожарный» оранжевый, которого в этот раз было предостаточно на подиумах – в виде платьев, пальто, толстовок, костюмов и т. д.

Мы смеялись, а Ким Кардашьян-то угадала новый модный тренд – велосипедки. Реалити-звезда надевала их с удлиненным жакетом, точь-в-точь как Наоми на показе Off-White, который неожиданно был посвящен принцессе Диане. А в коллекции Рианны велосипедки фигурировали все же больше как спортивная форма, но при этом очень соблазнительная.

Страницы комиксов, фрагменты картин и рекламных плакатов – новая яркая замена поднадоевшим цветочным принтам. Лайфхак для тех, кто мечтает приобрести себе какой-нибудь аксессуар в стиле поп-арт: ищите сумки, платки и прочую сувенирную продукцию при музеях современного искусства.

Нетрудно догадаться, где эта тенденция, что называется, «расцвела пышным цветом» – на Неделе моды в Лондоне. Mary Katrantzou, Burberry, Temperley London, Peter Pilotto, Pringle of Scotland и другие замешивали различные принты и фактуры в пестрый «салат». От коллекции Mary Katrantzou местами даже веет русским стилем, а утепленные образы от Burberry прямо-таки созданы для нашей непредсказуемой осени.

Что ужасно? Джинсовый костюм или оранжевый цвет или надпись на сумке? Ничего шокирующего и ужасного здесь нет.

Оранжевый был не так давно и тема принтов с известными картинами ещё за угол не успела свернуть. В общем ничего нового и впечатляющего не увидела.

Кто-то, как Prada и Lanvin, штампует имя бренда на каждой второй сумке, а кто-то продолжает превращать моду в политику, рассуждая о проблемах насущных с помощью вещей. Например, Мария Грация Кьюри для Dior задается вопросом: «Почему в мире нет великих женщин-художниц?»

Неужели все так ужасно!

фигня на фигне сидит и фигней погоняет…

Господа это пипец какой то!!!!!кто на себя напялить такую херабору???

Народ,это подимная одежда. Основные тенденции. Понятно что простых граждан в ЭТО одевать не будут. Но вывод какой : цвет нового сезона — оранжевый, в моде будут принты в стиле поп-арт, джинсовые костюмы и т.д. внимательно почитайте и »поделите» всё выше сказанное на 2.

Источник: http://www.bbclinics.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться